ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одна обеспечивала собственные нужды, остальные обеспечивали тяговые потребности. Цепь между проводами и мысленно делят на два участка: Если якорь не притянут, т. Двухмашинный агрегат объединяющий в себе вспомогательный генератор, вырабатывающий напряжение В для цепей управления и освещения, и возбудитель и два вентилятора охлаждения тяговых двигателей приводятся через клиноременные передачи, дополнительный вентилятор холодильника дизеля приводится электродвигателем, питающимся от вспомогательного генератора. Масса тепловоза ЧМЭ3 Т т , номинальная мощность л. Первая независимая, 1F обмотка питается напряжением В от вспомогательного генератора через резистор , сопротивление которого уменьшается по мере перевода контроллера на высшие позиции. Под раковиной понимается дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений песка, шлака , закатанных внутрь металла, и пустот от усадки металла при неравномерном остывании, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа.

Добавил: Brara
Размер: 29.63 Mb
Скачали: 18861
Формат: ZIP архив

История создания В последний месяц уходящего года для нужд железных дорог Советского Союза были отправлены первые три опытные единицы тепловозов ЧМЭ3. После включения контактора КВ собирается цепь; «плюс» батареи, проводперемычка, провод 52, независимая обмотка тягового генератора, провода 53 и 50, силовые контакты контактора КВ, перемычка, «минус» батареи.

Дарницким депо было закуплено два локомотива. Поставить перемычку с пр. Действительно, отключатель имел небольшой люфт, т. Если причина, указанная в пункте «б», проверить закрытое положение перепускного вентиля, расположенном на конце топливного коллектора; отсутствие воздуха в системе; подкачать топливо ручным насосом, если просадка прекратилась, то причина в низкой производительности топливоподкачивающего насоса.

Инструкция по эксплуатации дизеля ЧМЭ3Т. Этим не допускается перегрузка тягового генератора и дизеля. Такой же модернизации подверглись ЧМЭ,и В процессе эксплуатации контроль за работой регулятора напряжения ведется по вольтметру.

  И СНОВА ДОЖДЬ СТУЧИТ В ОКНО САША АЙВАЗОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При остановленном дизеле и включении приборов потребления эл. Уже в году было осуществлено изменение модели ЧМЭ, при котором заменили дизельную генераторную установку.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Обнаруженные дефекты при осмотре колесных пар под ТПС должны записываться в журнал технического состояния локомотива и в книгу записи ремонта. Характепистика за историю выпуска этой модели тепловоза, было произведено более локомотивов.

Допустимый наименьший радиус кривых равен восьмидесяти метрам. Поскольку увеличение частоты вращения вала происходило нормально, а в обратную сторону якорь СМД не вращается, вероятны подгар контактов РСМД12 между проводами 89 иа также отпайка провода 83 от резистора R Провод 53 отсоединяют от зажима Q2 и соединяют с зажимом 1F1.

Рама тележки имеет Н-образную форму и ее единственная поперечная балка является также и шкворневой. Тележечная база колёс — теплвооз четыре тысячи миллиметров. Количество вырубок в одном поперечном сечении не должно быть более двух у бандажей и более трех на ободах цельнокатаных колес. Положение усугубляется интенсивными торможениями вспомогательным тормозом, а также нарушениям регулировки тормозной рычажной передачи ТРП.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Для восстановления нормальной работы реверсивную рукоятку несколько раз переводят из одного рабочего положения в другое, а при необходимости, сняв кожух контроллера, зачищают контакты. Замерзание воздухоподводящей трубки в высоковольтную камеру, проходящей из ВВК в отсек АБ по низу справой стороны типичный случай в зимний период при значительных перепадах температуры воздуха.

Тепло — транспортировка и продажа тепловой энергии. В случае неисправности ручного топливного насоса, действовать следующим образом: Выходной вал понижающего редуктора теплосоз с кулачковым валом теплвоз через муфту с поводковой защелкой.

Как и в случае с топливоподогревателем при повреждении внутренних медных трубок масло вытекает в воду и как правило выступает в виде пленки в расширительном баке.

  ЖЕЛЕЗНОВЫ ДИСК ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Параметры по осевым автосцепкам представлены длиной — миллиметров, высотой — миллиметров, шириной — миллиметров.

По теме «ЧМЭ3»

Третья обмотка противокомпаундная, 2F подключена параллельно добавочным полюсам главного генератора и поэтому её ток прямо зависит от тока главного генератора и харпктеристика двигателей, а направление тока в обмотке таково, что она действует против двух других, уменьшая результирующий магнитный поток. Локомотивы ЧМЭ3 были выпущены теиловоз разными номерами. Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите наммы в течении рабочих дней удалим его.

Дизель самопроизвольно, причём плавно, останавливается даже при отсутствии тяговой нагрузки.

ЧМЭ3 — Википедия

Обеспечить дизелю свободный доступ воздуха, для этого снять сегментные фильтры с турбонагнетателя. В редакции указания МПС России от Может возникнуть и чисто теплоаоз неисправность, мешающая нормально включаться контактору КВ — заедание подвижного силового контакта контактора вследствие перекоса дугогасительной катушки.

Повышенное искрение между контактами регулятора указывает на пробой конденсатора СЗ искрение при правом положении подвижных контактов или С4 искрение при левом положении контактов либо на неправильную регулировку контактов перекос их, увеличенный зазор между ними, повышенный износ.